Конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель школьного автобуса»
21.09.2017
Конкурс «Лучший водитель школьного автобуса» в Иркутском районе проводился впервые, но не случайно, ведь именно от этого человека, который гордо зовется водитель, зависит, успеет ли ученик вовремя приступить к урокам, а после их окончания благополучно вернуться домой.
Организаторами конкурса являлись: Управление образования Иркутского районного муниципального образования, МКУ ИРМО «Ресурсно-методический центр» совместно с ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское».
Конкурс проводился с целью повышения роли и популяризации профессии водителя школьного автобуса.
Задачами конкурса являлись:
- совершенствование знаний и мастерства водителей школьных автобусов;
- улучшение качества перевозки детей и обеспечение безопасности при перевозке детей;
- повышение основных эксплуатационных показателей работы школьных автобусов;
- профилактика нарушений правил дорожного движения среди водителей школьных автобусов.
В конкурсе принимали участие люди, которые на первый взгляд скромные, но в то же время самые ответственные, пунктуальные и конечно же всеми любимые:
- БЕЛОВ Андрей Владимирович - МОУ ИРМО «Бутырская СОШ»;
- ВЕРХОЗИН Олег Ильич - МОУ ИРМО «Гороховская СОШ»;
- ГОРОХОВ Виталий Фёдорович - МОУ ИРМО «Гороховская СОШ»;
- ОСЬКИН Алексей Викторович - МОУ ИРМО «Марковская СОШ»;
- СЕРЕБРЕННИКОВ Андрей Сергеевич - МОУ ИРМО «Оекская СОШ»;
- КУТЯВИН Пётр Михайлович - МОУ ИРМО «Плишкинская СОШ»;
- ГУРЕВСКИЙ Александр Михайлович - МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ»;
- ВАСИЛЕНКО Степан Викторович - МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»;
- ВОЛЫНКИН Николай Иванович - МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1»;
- АРЫШЕВ Вадим Викторович - МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2»;
- ТРУХАН Анатолий Николаевич - МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ».
Все участники должны были соответствовать определенным критериям:
- Наличие стажа работы в качестве водителя транспортного средства: автобус «ПАЗ», категория «D» не менее одного года из последних 3-х лет;
- Не совершавшие грубые административные правонарушения в области безопасности дорожного движения;
- Прошедшие инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;
- Прошедшие медицинский осмотр в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
Открытие конкурса проходило в актовом зале Администрации Иркутского районного муниципального образования. Участников приветствовали почетные гости конкурса:
- Жук Игорь Владимирович, первый заместитель мэра Иркутского районного муниципального образования;
- Менг Александр Александрович, Председатель Думы Иркутского районного муниципального образования;
- Зарипов Роман Рафаилович, начальник Управления образования Иркутского районного муниципального образования;
- Добровольский Иван Владимирович, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское».
Конкурс проходил в три этапа. На первом этапе конкурсантам предлагалось решить экзаменационные билеты по правилам дорожного движения категорий «С» и «Д». Второй этап оценивал знания по оказанию первой помощи пострадавшему. На третьем этапе оценивались практические навыки по скоростному маневрированию на автодроме автошколы «Дифференциал».
Все участники продемонстрировали профессионализм и показали себя мастерами своего дела. Лучшими из лучших по результатам конкурсных заданий стали:
1 место и приз 10 тысяч рублей - ВОЛЫНКИН Николай Иванович - МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1» ;
2 место и приз 7 тысяч рублей - СЕРЕБРЕННИКОВ Андрей Сергеевич - МОУ ИРМО «Оекская СОШ»;
3 место и приз 5 тысяч рублей - АРЫШЕВ Вадим Викторович - МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2».
Сильные духом и сильные телом,
Мчитесь по трассе вы быстро, умело.
Правил дорожных много вы знаете,
Друг друга с праздником вы поздравляете.
Желаем побольше особенных дней,
Ровной дороги и верных друзей,
Радость и счастье горят пусть в тиши,
И огонек не потухнет души!
Этот конкурс впервые проводился в Иркутском районе. По итогам мероприятия, мы уверены, что он станет традиционным!!!