Управление образования Администрации Иркутского районного муниципального образования г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, 119А, 4 этаж, тел.718-040

Неделя профилактики аутоагрессивного поведения «Разноцветная неделя»

27.09.2023

С целью снижения рисков самоповреждающего поведения, в том числе суицидального, среди обучающихся с 11.09.2023 по 16.09.2023 в 41 общеобразовательной организации Иркутского районного муниципального образования прошла профилактическая неделя «Разноцветная неделя» (далее – Неделя).

Всего в общеобразовательных организациях было проведено 335 мероприятий. В  событиях   Недели приняли   участие   17 620  обучающихся, 5 558 родителей (законных представителей), 854 педагога.

В рамках Недели были организованы и проведены различные мероприятия.

В МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» социальным педагогом и педагогом-психологом были проведены акции «Ящик доверия», «Мы - это много я».

В МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ № 2» с обучающимися 8-9 классов была проведена интерактивная беседа «Мои ценности», с обучающимися 6-8 классов проведено занятие с элементами тренинга «Конфликт-решение есть!», обучающиеся 9-11 классов проходили психологический квест «Волнуйтесь спокойно».

Во время проведения Недели в МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» с обучающимися начальной школы проведены классные часы «Я и мое имя», «Азбука общения», педагогом-психологом проведено  занятие «Урок бабочки».  У обучающихся среднего и старшего звена были проведены классные часы на тему «Учимся строить отношения», «Я - это много нас», а также круглый стол на тему «Конфликты и пути их решения», проведена акция «Я люблю жизнь, потому что…».

В проведение мероприятий Недели вовлекались сотрудники МКУК «КСК» Листвянского МО; преподаватели педагогического института Иркутского государственного университета; юрист Арбитражного суда Иркутской области; администрация Мамоновского муниципального образования; сотрудники МКУК «КСЦ» Мамоновского МО.

Проведение Недели позволило успешно выполнить поставленные задачи:

  1. формирование социально-активной позиции обучающихся;
  2. развитие навыков саморегуляции эмоционального состояния;
  3. расширение представление подростков о возможностях участия в просоциальных видах деятельности (социально активная и трудовая деятельность, спорт, творчество, подвижные игры и др.);
  4. развитие у обучающихся навыков самостоятельного и ответственного выбора.

Следующая новость